Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

АН-140-100 начал международные перевозки

31 мая 2004




Украинская авиакомпания \"Ильич-Авиа\" начала выполнять регулярные международные рейсы на маршруте Мариуполь-Афины. Рейсы выполняются самолетом Ан-140-100 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе ХГАВП, этот первый серийный самолет модификации Ан-140-100 был передан по контракту в эксплуатацию мариупольской авиакомпании 26 апреля с.г.

Открытию рейса способствовало решение о том, что с 26 мая 2004 г. аэропорт “Мариуполь” набирает статуса международного. Пассажиры имеют возможность летать напрямую из Мелитополя в Афины, тогда как раньше прямые полеты были доступны только из Донецка. Планируется открытие рейсов на Ан-140-100 из Мариуполя в Москву, Стамбул, Анталью, а также в некоторые курортные города.

Новый самолет является первой машиной модификации Ан-140 с увеличенным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками, что позволило увеличить дальность беспосадочного полета на 300 км. В конструкции самолета ряд агрегатов, узлов и систем доработаны на основе опыта эксплуатации двух опытных и восьми серийных Ан-140.

Специалисты заверяют, что Ан-140-100 отличается от своих предшественников не только лучшими летно-техническими характеристиками, но и более высокими показателями безопасности, что улучшает его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными по назначению турбовинтовыми самолетами. “Ильич-Авиа” - четвертая украинская авиакомпания, которая будет эксплуатировать самолеты семейства АН-140.

Справка \"Деловой Недели\"

Региональный турбовинтовой самолет Ан-140 серийно выпускают три предприятия: ХГАВП (Украина) – с 1999 г., HESA (Иран) – с 2001 г. и ОАО “Авиакор-авиационный завод (Россия) – с декабря 2003 г. Сертификат типа выдан Межгосударственным авиационным комитетом стран СНГ 25 апреля 2000 г. на две модификации: Ан-140 и Ан-140-100. Он отвечает действующим в СНГ авиационным правилам АП-25.

На данный момент Ан-140 и Ан-140-100 эксплуатируют четыре украинские авиакомпании: “Одесские авиалинии”, “Аероміст-Харків”, “Мотор-Січ (Запорожье) ” и “Ильич-Авиа”. Шесть самолетов выполняют в целом около 60 регулярных рейсов на неделю и перевезли с начала эксплуатации свыше 90 тыс. пассажиров. В Иране два Ан-140 вводятся в эксплуатацию авиакомпанией Safiran, в России 25 декабря 2003 г. в Самаре состоялась “выкатка” первого АН-140 российского производства – одной из двух машин, заказанных компанией “Самара”. О намерениях приобрести еще 21 самолет в 2004-2008 годах заявили восемь российских авиакомпаний.


\"Деловая неделя\",
28.05.2004 г.




Последние новости рынка

  1. Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
  2. Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
  3. Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
  4. Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
  5. Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
  6. В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
  7. Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
  8. Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
  9. В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
  10. 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели

Реклама

  Пожалуйста подождите...