До конца января 2013 г Иран спустит на воду 1-й танкер собственного производства
Остаётся вопрос, для кого Иран строил танкер?
В ближайшее время в Иране состоится спуск на воду 1-го океанского нефтеналивного танкера, построенного компанией Комплекс судостроительной и оффшорной промышленности Ирана (ISOICO).Танкер будет передан заказчику после 20 марта 2013 г, а его спуск на воду состоится в этом месяце.
Длина названного судна составляет 168 м, ширина – около 32 м, осадка – 9 м и высота до верхней палубы – 16 м.
Вместимость танкера составляет 35 тыс т нефтепродуктов.
На постройку танкера израсходовано 29 млн долл США.
ISOICO была создана в 1997 году в качестве судоремонтного предприятия, а с 2003 года на верфях компании началась постройка судов.
Остаётся вопрос, для кого Иран строил танкер?
Вполне вероятно, что судно было построено для Венесуэллы.
О том что Иран построит 4-ре нефтяных танкера для Венесуэлы стало известно ещё в середине ноября 2013 г.
Но возможно ли за столь короткий отрезок времени построить довольно-таки большое судно?
По оценкам специалистов строительство танкеров обойдется Ирану примерно в 200 млн долл США.
Танкеры категории Aframax, способные вместить около 113 тыс т нефти, что эквивалентно 75 тыс барр, строятся в течение последних 2-хлет иранской судостроительной компанией Садра.
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели