Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Авиакомпания “Иран Эйр” продолжает оставаться убыточной, поэтому в ближайшее время не будет приватизироваться

31 июля 2008

По сообщению ИРНА, 27 июля т.г. в Тегеране состоялась пресс-конференция исполнительного директора Авиационной компании Исламской Республики Иран (“Иран Эйр”, ХОМА) Саида Хосами, в ходе которой основное внимание уделялось финансовому положению компании и перспективам её приватизации.

Отвечая на вопросы журналистов, Хосами сообщил, что сообщения администрации Тегеранской фондовой биржи о приватизации этой компании во второй половине 1387 иранского года (в конце сентября т.г.) не соответствуют действительности, т.к. для приватизации компании не нужно каких-либо особых условий, и она может быть приватизирована в любой момент. Проблема заключается в том, что государство не может приватизировать убыточное предприятие, каким является эта компания. В связи с этим о сроках приватизации компании пока говорить рано.

По его словам, в 1384 г. убытки этой компании составили 400 млрд. риалов, в 1385 г. – 260 млрд. риалов, а в 1386 г. – 200 млрд. риалов. В этом году убытки компании сократятся за счёт более эффективной эксплуатации самолётов, но сохранятся, т.к. до конца года цена авиационных билетов сохранится на прежнем уровне.

Хосами напомнил, что в прошлом году компания израсходовала 25 млн. долл. США собственных средств на оборудование аэропортов, а в этом году на эти цели будет израсходовано 35 млн. долл. США. Предполагается, что этих средств хватит для завершения модернизации оборудования аэропортов страны. Кроме того, компания вынуждена была тратить большие средства на ремонт и обслуживание своих самолётов, т.к. их безопасность в течение длительного времени (с конца 2007 г.) контролировалась специалистами Комитета безопасности полётов Европейского Союза.

В результате, компания получила официальное заключение о безопасности её пассажирских самолётов, которые совершают регулярные полёты в страны ЕС. В указанный период иранские инженеры и техники устранили даже такие мелкие технические недостатки, которые никак не влияют на безопасность полётов, но могут стать поводом для придирок. В заключительной проверке, которая проходила в конце июня т.г., принимали участие авиационные специалисты из Германии, Великобритании, Италии, Франции и Швеции. Эти специалисты отметили высокий уровень технического состояния и надёжности самолётов компании даже в условиях экономического эмбарго со стороны США и их союзников.

Хомами с удовлетворение отметил, что за 40 лет регулярных полётов в страны ЕС самолёты авиакомпании “Иран Эйр” ни разу не потерпели аварии и не имели неисправностей, связанных с безопасностью полётов. В связи с этим у представителей ЕС не было даже формального повода для включения этой авиакомпании в свой чёрный список.

По его словам, в прошлом году эта компания на международных авиалиниях перевезла более 2,2 млн. пассажиров, что на 16% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, в настоящее время самолёты авиакомпании совершают регулярные полёты в 32 аэропорта мира.





Последние новости рынка

  1. Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
  2. Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
  3. Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
  4. Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
  5. Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
  6. В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
  7. Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
  8. Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
  9. В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
  10. 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели

Реклама

  Пожалуйста подождите...