Иранская компания \"HESA\" планирует заказать на Харьковском авиазаводе 16 самолетокомплектов АН-140
самолетокомплектов АН-140. Об этом 30 июля на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил и.о. генерального директора завода Сергей Задорожный. По его словам, стоимость заказа - 20 млн.долл., оплата - в сентябре. По словам С.Задорожного, с компанией \"HESA\" достигнута договоренность о повышении в два раза стоимости комплектов, поставлявшихся по ранее заключенному контракту.
По словам С.Задорожного, проведены переговоры с руководством концерна \"АЗАЛ\" (Азербайджан) и Самарским авиазаводом (Россия). В ходе переговоров было принято решение, согласно которому Самарский авиазавод выкупит самолеты АН-140, произведенные на ХГАПП для концерна \"АЗАЛ\". Решение принято в связи с катастрофой АН-140 23 декабря 2005 г. в Азербайджане. Также решены принципиальные вопросы о выплате страхового возмещения ХГАПП за потери, понесенные заводом в результате авиакатастрофы АН-74-ТК-200 в апреле 2006 г. в Камеруне. До 6 августа планируется выплатить 16 млн.грн. страхового возмещения.
Справка \"SQ\". Турбовинтовой региональный пассажирский самолет АН-140 предназначен для перевозки 52 чел. на дальность не более 2420 км. Производство АН-140 организовано на трех предприятиях: ХГАПП, компании HESA (Иран) (произвела три ИрАн-140), и на ОАО \"Авиакор-авиационный завод\" (Самара, Россия), который произвел 2 самолета. В конце 2005 г. \"Азербайджанские авиалинии\" приостановили эксплуатацию оставшегося у них пассажирского самолета АН-140-100 и получение других самолетов подобного типа до выяснения причин катастрофы, произошедшей 23 декабря вблизи г.Баку на побережье Каспийского моря.
По контракту, подписанному концерном \"АЗАЛ\" и ХГАПП 8 июля 2004 г., азербайджанский госконцерн приобрел 4 самолета АН-140-100 на 36,4 млн.долл. Два из них были получены.
АН-74-200 - многоцелевая платформа, разработанная для таких миссий, как транспортировка грузов и персонала, высадка десанта, сброс груза, перевозка пострадавших и оказание неотложной медицинской помощи на борту, патрулирование, пассажирские или конвертируемые грузопассажирские перевозки.
Алексей Грищенко
Источник:\"sq.com\"
Последние новости рынка
- Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
- Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
- Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
- Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
- Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
- В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
- Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
- Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
- В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
- 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели