Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Низкие цены на топливо мешают развитию железнодорожного транспорта в Иране

31 мая 2007

Председатель совета директоров и исполнительный директор компании “Иранские железные дороги” Мохаммад Саид – Нежад сообщил ИРНА в Исфагане, что особенностью развития транспортной системы в Иране является то, что на каждые 100 км шоссейных в стране строилось только 5 км железных дорог, хотя в развитых странах доля железных дорог в этой пропорции доходит до 30 км. В результате, протяжённость железных дорог в Иране не соответствует современным экономическим требованиям, и основную часть грузов в стране перевозит автомобильный транспорт.

Такое положение объясняется, прежде всего, дешевизной топлива. В настоящее время дизельное топливо продаётся в стране гораздо дешевле бензина, что, с одной стороны, стимулирует рост объёмов автомобильных грузовых перевозок, а с другой – постоянно увеличивает нагрузку на дорожную сеть страны и повышает опасность ДТП.

Он отметил, что в ближайшие 10 лет в Иране необходимо будет построить 15 тыс. км новых железных дорог, что позволит сократить объёмы автомобильных перевозок. При таком значительном увеличении протяжённости железных дорог необходимо будет дополнительно закупить 340 локомотивов, 90 тыс. грузовых и 1 200 пассажирских вагонов. Средняя скорость движения поездов в этот период будет около 160 км/ч.

Предварительная стоимость этой программы развития железнодорожного транспорта Ирана составляет около 20 млрд. долл. США. Для её финансирования придётся использовать не только внутренние, но и иностранные источники финансирования.

Правительство ИРИ не планирует использовать частные инвестиции для финансирования дорогостоящих проектов строительства и ремонта железных дорог. На эти цели будут использоваться бюджетные средства.






Последние новости рынка

  1. Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
  2. Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
  3. Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
  4. Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
  5. Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
  6. В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
  7. Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
  8. Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
  9. В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
  10. 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели

Реклама

  Пожалуйста подождите...