Вход в личный кабинет | Регистрация
Наши ссылки | Обратная связь

Иранцы лишили француженку прелестей

31 августа 2005

Дмитрий Киселев

Компания Peugeot покажет во Франкфурте 206-й с кузовом седан. Багажник к французскому хетчу приделала иранская Iran Khodro, она же будет и выпускать эту машину для рынков развивающихся стран. В число этих рынков входит и Россия – к нам погрузневшие 206-е начнут завозить весной будущего года.

Седан - уже пятая разновидность Peugeot 206. Кроме него в модельном ряду есть универсал, пятидверный и трехдверный хэтчбеки и купе-кабриолет. Четырехдверная машина - специальный вариант для развивающихся стран, где такой кузов для легковушки считают самым подходящим.

Седан будут делать в Иране, на фирме Iran Khodro, чей модельный ряд сейчас состоит из лицензионных вариаций на тему Peugeot 405 (их выпускают с 1990 года), собственной модели Samand на основе Peugeot 406 (с 2002) и хэтчбеков Peugeot 206 (c 2001).

Иранские Peugeot с этого года можно купить и в России. Торговать ими взялась компания с трогательным названием «Автодруг». Ее генеральный директор Халим Билалов заверил «Газету.Ru», что седаны Peugeot 206 тоже будут поставлять в Россию. Правда, они могут задержаться с выходом на российский рынок.

Производство начнется в январе, экспорт - в марте, но пока неизвестно, сколько машин сможет выпускать иранский завод. Поначалу их может не хватить самим иранцам и заграничным покупателям придется потерпеть. Но ждать седана необязательно – продажи 206-х «хэтчей» свой сборки иранцы обещают начать в сентябре, а остальные «персы» должны появиться в октябре-ноябре этого года.

По словам Халима Билалова, седан 206 - собственная разработка иранцев. Он на 35 см длиннее пятидверного хэтчбека. Остальные габариты такие же. Нельзя сказать, что автомобиль особенно красив - как бы ни старались дизайнеры зализать багажный нарост, изящная женственная «попка» 206-й в традиционном кузове безнадежно лучше.

Выбор модификаций 206-х будет довольно скромный - две комплектации, два двигателя (1,4 л, 75 л.с. и 1,6 л, 110 л.с.) и две КПП - «механика» и «автомат».

На первый взгляд ирано-французская машина выглядит неплохой альтернативой импортному секонд-хенду и продукции отечественного автопрома. Правда пока не понятно, насколько российские покупатели склонны доверять технике, made in Iran. Не исключено, что многие предпочтут подержанный французский, нежели новый иранский или китайский Peugeot.

Тем более, что просят за них не такие уж маленькие деньги: от $12,7 до 15,9 тыс. За эту сумму можно подыскать отличного «корейца», кроме того, в этой ценовой лиге играют всеволожский «Фокус» и «Логан» от «Автофрамоса».



Последние новости рынка

  1. Коридор «Север-Юг» позволит создать региональный электроэнергетический рынок
  2. Иран и Италия подписали 7 документов о сотрудничествеИран и Италия подписали 7 документов о сотрудничестве
  3. Б.Зангене: Экспорт иранской нефти и газового конденсата превысил 2 млн. баррелей в день
  4. Добыча газового конденсата на иранском месторождении Южный Парс выросла на 15%
  5. Открытие в Иране железной дороги Казвин – Решт состоится в этом году
  6. В иранской СЭЗ «Кешм» открывается филиал российского банка TEMP
  7. Экспорт электроэнергии из Ирана в Пакистан вырастет до 3 тыс. МВт
  8. Иранская экономическая делегация направляется в Австрию
  9. В Исламабаде состоялся представительный бизнес-форум с участием глав двух государств, Ирана и Пакистана
  10. 4 страны готовы инвестировать иранский порт Энзели

Реклама

  Пожалуйста подождите...